Когда вы будете приобретать билеты, стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс. Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия» Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд» Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот Сиденья в отсеке первого класса лайнера При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда Наиболее комфортабельный перелет гарантируют места бизнес-класса Этот лайнер способен преодолевать внушительные расстояния и вмещать достаточно много пассажиров, но его нельзя назвать образцом комфорта

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды. По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды. Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды. Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Лучшие места в самолете

Для кого-то важно сидеть у окна, а кому-то лучше сидеть у прохода. Схема салона поможет определиться с выбором наиболее подходящих мест:

Лучшие места:

  • Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд. Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд. Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды. Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды. Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация - с 1995 года.

Особенность самолета «Боинг 777» - это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.

Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров. Максимальный установленный рекорд составил 21 тысячу километров. Boeing 777 на сегодняшний день является самым крупным во всем мире двухмоторным авиалайнером с наиболее мощными реактивными двигателями за историю авиации и со стойками шасси из 6 колёс.

«Боинг 777-200»

200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади). Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта.

«Боинг 777-200ER»: особенности и преимущества

Чем еще отличается самолет? Boeing 777-200 ER - это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.

Самолёт Boeing 777-200 ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.

Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A 330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.

Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300 ER . Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых - Boeing 777-200 модификации « ER »: VP - BJF , VP - BJH , VQ - BUD . Модификация VP - BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP - BJH и VP - BJF - в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200 ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP - BJH и VP - BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе - по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP - BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ -BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP - BJF , как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP - BJF ; 5-6, 12, 14 (A , C , H , K ), 15 (C, H), 33-34 для VQ - BUD ; 31,46 для VP - BJH - в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом - возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Итоги

Суммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения - чартерной или регулярной.

Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.

Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.

Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:

  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).

Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.

Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.

Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.
Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F . Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом, так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с животными.
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.

Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

29.10.2017, 16:38 28598

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag».

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров - это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER - самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд . Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним - бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

    Эконом-класс разделен на два салона: первый - с 20 по 32 ряд, второй - с 45 по 58.
    20 ряд - достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам - это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда) . При длительном перелете это крайне неудобно.
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета.
  • Места возле прохода. Плюсы : с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.


В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд . Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки - спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый - с 10 по 29 ряд, второй - с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) - двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются - они находятся практически вплотную к стене.

В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров.

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс - это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд, Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14 ) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел - всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир
Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines

Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе — по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

A B C D E G H J K L

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.

Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел — 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании «Россия»

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png