Уже не одно поколение исследователей ведет полемику по поводу существования Атлантиды — могучего древнего государства, раз и навсегда исчезнувшего с лица Земли. Интерес к этой теме возник после того, как свет увидели труды древнегреческого философа Платона. Именно Платон впервые написал про Атлантиду, описал древнюю цивилизацию, силу и могущество атлантов. Был ли это умышленно и искусно созданный миф, или мы имеем дело с описанием реальных фактов древней истории человеческой цивилизации – остается загадкой. Ни до, ни после не удалось получить и найти доказательства существования государства Атлантов. Тайны Атлантиды остаются неразгаданными до сих пор, вынуждая историков выдвигать новые гипотезы, а исследователей искать на карте планеты место исчезнувшего острова-государства.

Цивилизация Атлантиды – источник противоречий

Сегодня про исчезнувшую могучую цивилизацию древнего мира написано огромное количество трудов, начиная с поэтических эссе и литературных описаний, заканчивая серьезными научными трактатами. В каждом отдельном случае приходится иметь дело с огромным набором предположений и гипотез о том, что древний мир выглядел иначе, чем выглядит сегодняшняя карта мира. Очередная новая гипотеза порождает новый миф, который мгновенно обрастает новыми деталями, предположениями и подробностями. Другое дело — полное отсутствие фактов, способных дать ответ на вопрос: существовала ли Атлантида в реальности или нет. Этот скудный научно-исследовательский материал остается уделом фантастов и ученых-атлантологов. Скептики считают, что история Атлантиды является искусственно созданным явлением в исторической современной науке.

Рассматривать проблему Атлантиды нужно в двух аспектах: с точки зрения исторического эпоса, и используя научный подход. В первом случае приходится иметь дело с доказательной базой и материалами, существование которых ни кем и никогда не оспаривается. Пальма первенства в этой области принадлежит трудам Платона. Древнегреческий философ упомянул о могучем государстве древности в диалогах «Критий» и «Тимей», которые были составлены на основе дневников другого видного древнегреческого ученого философа Солона, приходившегося Платону прадедом. С легкой руки Платона появилось название древнего государства, а его жители стали называться атлантами.

В своих записях и книгах древний философ опирался на легенду, согласно которой древние греки воевали с государством атлантов. Конец противостоянию положил грандиозный катаклизм, приведший к гибели Атлантиды. По мнению древних именно эта катастрофа привела к тому, что город-остров Атлантида навсегда исчез с лица планеты. Какая катастрофа планетарного масштаба привела к таким последствиям до сих пор не известно и не доказано. Другой вопрос, что в научном сообществе на данный момент бытует точка зрения, что 12 тыс. лет до н.э. мир действительно постигла крупная катастрофа, изменившая географию планеты.

Диалог Платона «Тимей» достаточно точно указывает место расположения страны Атлантов, насыщен описаниями деталей культуры и быта атлантов. Благодаря стараниям древнегреческого философа исчезнувшую цивилизацию упорно ищут в Атлантическом океане. Всего одна фраза «напротив Геракловых столпов», записанная Платоном, указывает местонахождение легендарной страны. Более точные данные о месте нахождения таинственного древнего государства отсутствуют, поэтому многие исследователи этой темы считают, что Атлантида могла находиться в любой другой части античного мира.

Противоречивость многих фактов, изложенных в творениях Платона, поставила перед последующими поколениями целый ряд вопросов. Главные секреты Атлантиды заключаются в следующем:

  • высока ли вероятность существования острова таких больших размеров, следы которого сегодня практически полностью отсутствуют;
  • какая катастрофа, произошедшая в древности, могла привести к мгновенной гибели крупного государства;
  • могла ли в столь древние времена существовать цивилизация с таким высокими уровнем развития, который приписывается атлантам древними и современными исследователями;
  • почему сегодня отсутствуют реальные следы из прошлого, свидетельствующие о существовании Атлантиды;
  • являемся ли мы потомками высокоразвитой культуры атлантов.

Какими видели Атлантиду современники древних греков

Изучая платоновские труды, можно кратко резюмировать дошедшую до нас информацию. Мы имеем дело с историей существования и мистического исчезновения крупного архипелага или большого острова, который находился на западе тогдашнего античного мира. Центральным городом супердержавы была Атлантида, обязанная своим названием первому царю государства Атланту. Островное расположение объясняет государственное устройство империи. Вероятно Атлантида, так же как и многие города древней Греции, представляла собой союз островных властителей, объединившихся под имперским началом. Может быть, в Атлантиде существовал другой государственный строй, однако в диалогах Платона приводятся имена царей, в честь которых названы другие острова империи. Следовательно, древняя цивилизация имела форму союза или конфедерации.

Другой вопрос заключается в подробном описании Платоном жизнеустройства таинственной державы. На центральном острове расположены все главные здания и сооружения государства. Акрополь, царский дворец и храмы защищены несколькими рядами земляных валов и системой водных каналов. Внутренние области острова соединяются с морем огромным судоходным каналом, поэтому можно смело говорить, что мощь Атлантиды была ориентирована на достижение морского могущества. Тем более что по версии Платона, атланты поклоняются Посейдону (древнегреческий бог, властитель морей и океанов — брат Зевса). У Платона храмы атлантов, их архитектура и обустройство жилищ блещут роскошью и богатством. Достичь берегов Атлантиды, окруженной со всех сторон водой, а путь к острову лежал только по морю, было делом не легким для мореходов того времени.

Платон в своих повествованиях сильно увлекается описанием благоустройства столицы атлантов. Самое интересное в данном аспекте то, что описания древнегреческого философа сильно напоминают описания других древнегреческих городов, встречаемые в других древних источниках. Описанная инфраструктура, оружие, корабли, религия и образ жизни жителей Атлантиды выглядят верхом человеческого совершенства и образцом благополучия.

Тайна Атлантиды в описаниях Платона присутствуют на каждом шагу. Разве не удивительно, что люди живут вдалеке от известных тогдашнему миру центров цивилизации, однако имеют достаточно высокий уровень развития, могут совершать дальние морские походы, торгуют со всеми вокруг, употребляют в пищу пряности и другие культуры. У атлантов имеются мощная армия и многочисленный флот, способный вступить в противостояние с армиями древних государств Средиземноморья.

На этом следует поставить точку. Только Платон сумел так четко и подробно описать жизнь и устройство легендарного государства. Найти другие источники, которые бы указывали на подобные факты, не было, нет, и возможно не будет. О крупном государстве в Западном полушарии ничего не сказано ни у шумеров, ни у древних египтян. Молчат о взаимодействии с загадочным и сильным государством древние руины индейских цивилизаций Северной и Южной Америки. Могла ли много лет назад находиться центральной Атлантике столь мощная цивилизация, о которой до сих пор нет ни одного реального свидетельства.

Тайны Атлантиды: мифы и легенды против реальных фактов

Некоторые исследователи продолжают питать мир иллюзиями по поводу того, что Атлантида действительно была. Идя на поводу у Платона, который указал на точное место расположения острова, исследователи в поисках Атлантиды проверяют территории в районе Азорских островов, на Багамах. Этому способствует созвучность названий Атлантического океана и легендарного острова.

По одной версии Атлантида находилась в районе Азорских островов. Исследования подводной горы Ампер, расположенной на пути из Европы в Америку, и соседних с ней областей Атлантического срединного хребта не дали никаких результатов. Геологическое и морфологическое строение морского дна не дает основания считать о существовании в давние времена на этом участке земной коры крупного геологического образования. Даже гигантский катаклизм, стерший с лица земли столь крупный остров или архипелаг, оставил бы после себя неоспоримые свидетельства. Если остров затонул в результате последовательной цепочки землетрясений и потопов, то его остатки можно было бы обнаружить и в наши дни.

Современные ученые не располагают данными о крупной геологической и тектонической катастрофе, постигшей землю в древности. Библейские данные о всемирном потопе, который постиг Землю и человечество, уносят нас в совершенно другую эпоху. Вся информация, события и факты, которые говорят в пользу существования Атлантиды в этой части земного шара, не выдерживают никакой критики, если опираться на теорию, предложенную Платоном.

У сторонников другой гипотезы — средиземноморской, имеются более веские доказательства в свою пользу. Однако и здесь имеется ряд моментов, которые вызывают споры. Каковы были реальные границы столь мощного союза, и где мог находиться такой большой остров или маленький материк. Западная граница известного людям того времени мира, пролегает по Геркулесовым столпам — ныне Гибралтарский пролив, соединяющий Средиземное море с Атлантикой. Почему при такой насыщенности событиями и тесноте, древний мир не имел картографических данных о расположении крупного государства, оказывающего влияние на политическое и экономическое устройство мира. На картах, составленных древними греками, финикийцами и египтянами, дошедших до наших времен, известные области ограничиваются Средиземноморским регионом, территориями Южной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Многие атлантологи все больше сходятся во мнении, что цивилизация подобных размеров, могла существовать в Восточном Средиземноморье, в исследованной сфере политических и экономических интересов древних государств. Исчезновение острова и гибель страны атлантов можно привязать к катастрофическому извержению вулкана Санторин, разразившемуся примерно в XVII веке до н.э. Эта гипотеза имеет место, так как именно на этот период приходится расцвет Критской державы. Согласно этой теории, извержение вулкана не только уничтожило половину острова Тира, но и разрушило многочисленные города-государства, существовавшие в этом регионе. Если отбросить в сторону вопрос о названиях и привязку к высказываниям Платона о Геркулесовых столпах, такая картина древнего мира имеет право на жизнь.

В данном контексте прекрасно уживается версия о существовании в античные времена мощного государства, соперничающего с древнегреческими городами-полисами. Факты сильнейшего катаклизма того времени, были также отмечены в древних источниках. Сегодня вулканологи и океанологи обоснованно считают эту версию гибели Атлантиды вполне реальной. Ученые нашли доказательства того, что Минойская цивилизация действительно обладала огромной военной мощью и имела высокий уровень развития, позволяющие ей вести противоборство с греческими государствами.

Спарта и Афины находятся на расстоянии 300-400 километров к северу от островов Тира и Крит, которые идеально подходят для места расположения государства атлантов. Взрыв вулкана, который в одну ночь погубил могучую державу, разрушил существующее до этого момента равновесие в мире. Последствия столь масштабной катастрофы затронули всю Южную Европу, Северную Африку и побережье Ближнего востока.

Версии в пользу другого места расположения легендарной державы на сегодняшний день не имеют под собой оснований. Исследователи все больше связывают существование Атлантиды с философским взглядом Платона на существующий мир. Этому вторят и другие источники, в которых землю атлантов связывают с другими мифическими территориями и государствами, существовавшими в воображении древних греков.

Гиперборея и Атлантида — древние мифические государства

На вопрос, где искать сегодня Атлантиду, ответ может прозвучать прозаически. Искать надо везде. Опираться на древние источники можно только в тех случаях, когда вопрос ставится о культурном наследии, дошедшем до наших времен. В том смысле, в котором мы воспринимаем Атлантиду сегодня, как воображаемую страну и высокоразвитую цивилизацию, древние греки в свое время представляли Гиперборею. Эта мифическая страна, расположенная на далеком севере за тысячу километров от берегов Древней Греции, считалась у греков местом обитания гипербореев, потомков богов. Ни та ли это Атлантида, о которой хотел поведать миру Платон, сочиняя свои трактаты?

Гиперборейские земли, по мнению современных ученых, должны были располагаться на территории нынешних Скандинавских стран: в Исландии или в Гренландии. Греки прямо указывали на то, что даже сам Аполлон — бог солнца считался покровителем этого народа. Что это за земли, существуют ли они на самом деле? Предполагалось, что Гиперборея является для древних греков вымышленной страной, где проживают совершенные и могучие люди, отдыхают боги. Страна, которую регулярно посещает Аполлон, может быть той самой Атлантидой – государством, к которому в своем развитии стремились древние греки.

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других? За долгую историю человечества появилось и исчезло много цивилизаций. Так нет, все почему-то стремятся найти именно Атлантиду! И находят – на бескрайних просторах от Арктики до Антарктиды, от Америки до Японии.

Первым, кто заговорил о паранормальной причине катаклизма, уничтожившего Атлантиду, был Эдгар Кейс. Его называют самым выдающимся экстрасенсом XX века, и столь же часто – «Спящим пророком».

Дело в том, что свои откровения Кейс получал в состояниях транса, во время которых он созерцал различные видения. И вот в последние 25 лет своей жизни (1920-1945 годы) его полностью захватили картины затонувших городов и разрушенных храмов под толщей воды. Кейс также видел время, когда они еще были на поверхности, когда по их улицам ходило множество людей, отмеченных печатью красоты и мудрости. Тогда пришло осознание - это Атлантида! А через некоторое время один образ вытеснил все остальные: кристаллы. Вырезанные из прозрачного кварца, они светились внутренним светом. Потом все чаще стал появляться один огромный кристалл. В нем чувствовалась неудержимая сила. Вскоре пришло озарение - вот истинная причина гибели древней цивилизации атлантов!

"Еще Платон в своих Диалогах говорил, что атланты сами навлекли на себя беду. Однако его рассказ обрывается, историк не раскрывает тайны трагедии. Возможно, сделать это удалось именно Кейсу. Атланты использовали кристаллы для мирских и духовных целей, - рассказывал он. - Эти кристаллы представляли собой мощнейшие накопители энергии от солнечного излучения и звездного света. Их энергия помогала атлантам возводить дворцы и храмы и развивать в себе экстрасенсорные способности. Но не таков был главный кристалл - Туаой - Огненный Камень. Он аккумулировал энергию Земли, и его лучи прожигали самые мощные стены."

В своих видениях Кейс увидел большой зал, где помещался Туаой. Он назывался «Зал Света». Там собирались служители тайного культа и использовали кристалл для черной магии и оккультных ритуалов. Вред их деятельность наносила не только людям, но и всей планете. И вот в какой-то момент многострадальная природа восстала.

В начале XX столетия выдающийся поэт и писатель Валерий Брюсов назвал атлантов «учителями учителей», имея в виду, что Атлантида была колыбелью всех знаний и умений (эзотерических и обычных наук, сельскохозяйственных, промышленных и иных технологий и т.п.), которые переняли у нее цивилизации Средиземноморья. Причем, надо заметить, переняли и поняли лишь малую часть, но, тем не менее, возвысились над всеми окружающими народами. А обрывки их знаний, многие в искаженном виде, дошли уже до Европы.

Как во всем другом, человечество в своих поисках Атлантиды стремится докопаться до истины – до источника и происхождения всего сущего. Ну и, конечно, обрести тайные знания, великое могущество и бессмертие…

Великая тайна

Древняя, во многом загадочная цивилизация атлантов оставила нам огромное наследие, а ведь многие даже и не слышали о когда-то существовавшем и процветающем материке. Не говорят о ней ни на уроках истории в школах, ни в университетах. А между тем в Атлантиде были созданы основы всего, чем так гордится наша цивилизация, что составляет ее суть.

Вы спросите: откуда все это известно? Из древних источников, которые официальная наука либо не замечает, либо не признает, считая их переводы неверными. Из сообщений тех людей, кого часто презрительно называют «контактерами». Но вдумайтесь, какая это грубая ошибка, ведь контактерами были все, начиная с Иисуса, Будды, Магомета, весь сонм святых и пророков, ибо разговаривали с Всевышним без посредников, то есть без священников. И мы, уже лишенные этого великого дара, читаем их слова и трактуем, так или иначе. Какую же картину рисуют нам контактеры?

«Приблизительно миллион лет тому назад, когда Атлантическая раса находилась в своем расцвете, континент Атлантида занимал большую часть Атлантического океана», - говорится в эзотерических преданиях. И, действительно, наукой установлено, что срединные хребты дна Атлантического океана - это горы некогда опустившегося материка. В предании говорится также: «Северной своей окраиной Атлантида простиралась на несколько градусов восточнее Исландии, включая Шотландию, Ирландию и северную часть Англии, а южной до того места, где сейчас находится Рио-де-Жанейро, включая Техас, Мексику, Мексиканский залив и часть Соединенных Штатов Америки. Теперешние Азорские острова были недосягаемыми вершинами наивысшей гряды континента Атлантиды».

Атланты достигли высокого уровня знаний, находясь под руководством Божественных Учителей - Иерархии Сил Света на нашей планете. Именно от них народы древнего континента восприняли веру в высшее космическое существо, проникающее во все сущее. В предании говорится, что «таким образом был установлен культ Солнца, как символ этого наивысшего понятия. Для прославления светила атланты возводили на вершинах гор сооружения, по которым определяли годовое вращение Солнца». Известные мегалиты Стоунхенджа (Англия) являются таким культовым сооружением: острова Великобритании были некогда высокогорной частью древней Атлантиды. Зороастризм и другие солнечные культы берут свое начало из Атлантиды.

Великая благодать

История свидетельствует, что все древние культуры имели периоды расцвета и упадка. Так было и в древней Атлантиде. Народ Атлантиды - толтеки создали могущественную империю. После долгих междоусобных войн отдельные племена объединились в одну большую федерацию, во главе которой стал император. В течение тысяч лет царствовали толтеки над всем континентом, добившись огромного могущества и богатства. Это была эпоха мира и процветания всей расы. В течение всей эпохи Посвященные - посланники Иерархии Света, императоры, жрецы, ученые справедливо управляли народами. Под их руководством процветали науки и искусства. Та эпоха была золотым веком Атлантиды.

О столице Атлантиды - городе Золотых Врат, как и о самом континенте, повествует в диалогах «Тимей» и «Критий» древнегреческий философ Платон, узнавший от египетских жрецов о существовании некогда цветущей страны атлантов. Платон, обучавшийся в Египте, также выведал у жрецов о существовании и размерах последнего оплота Атлантиды - острова Посейдонис. Научно установлено, что слова «атлант» и «атлантический» не греческие, и их нельзя отнести ни к одному языку старого мира. Но в языке толтеков, ныне живущих в Америке, мы сразу же находим корень «атл», который означает: воду, войну, макушку головы. От этого корня происходит ряд слов, таких как «атлан» - край среди вод, откуда получилось прилагательное «атлантический».

«Главным направлением искусства была в то время архитектура, - повествуют эзотерические тексты. - Общественные и жилые здания, окруженные прекрасными садами, поражали своей массивностью и гигантскими размерами. Храмы состояли из огромных зал, похожие на гигантские залы Египта».

Для образного представления возьмем архитектуру храма древнеегипетского города Карнака. «Ни один современный народ не возвысил искусство архитектуры до таких масштабов, до такой величины и грандиозности, как египтяне, унаследовавшие красоту и величие зданий от древних атлантов. Воображение, которое взлетает выше наших портиков, останавливается и обессилевшее падает у подножья колоннады Карнака из 140 колонн. В одном из его залов мог бы поместиться весь собор Парижской Богоматери, он еще бы не доставал до потолка и считался бы малым украшением в зале»,

Исследователей вдохновил Платон. Они по крупицам разбирали его работы, вычисляя координаты острова. Предполагал ли такое развитие событий древнегреческий философ, неизвестно. В «Диалогах» он рассказал о противостоянии Афин с могущественным государством атлантов в период бронзового века. Атлантиду Платон расположил неподалеку от побережья Испании за Гибралтарским проливом. Из «Диалогов» читатель узнал о величественных дворцах, скульптурах из золота и других атрибутах роскошной жизни атлантов. Атлантида развязала войну против Афин, после чего разгневанный Зевс вызвал землетрясение. Остров ушел под воду. История о добродетельных афинянах и развращенных роскошью атлантах могла выполнять воспитательную функцию, полагают исследователи. Платон стремился приблизить читателя к образу гражданина идеального государства. Ввел автор и стройную мифологическую концепцию: покровителем атлантов он назвал Посейдона. Мыслитель также приводил данные о площади островного государства: «больше, чем Азия».

Исчезнувшая цивилизация будоражила умы ученых. В XVII столетии ботаник и анатом Улоф Рудбек перенес столицу Атлантиды в Швецию. Он утверждал, что европейская культура зародилась именно здесь, и написал обширное сочинение на эту тему. По мнению атлантолога, имя «Геркулес», которое в древнегреческой мифологии носил сын Зевса и Алкмены, происходило от шведских слов här и kulle (в переводе «войско» и «голова»). Проекты Рудбека финансировала сама королева. поощряла деятельность мыслителей, которые искали символы национальной идентичности.


О геологической катастрофе повествует эпос разных народов. Так, например, в скандинавских текстах рассказывается о гибели слуг верховного бога Одина в природной катастрофе. Африка, Япония, Куба — где только не искали мифический остров! Затонувшая Атлантида для многих художников, мыслителей и поэтов символизировала недосягаемый идеал.

Именно такой она представлялась Фрэнсису Бэкону. Ученый, которому принадлежит изречение «Знание — сила», верил: руины городов Атлантиды следует искать в Южной Америке. При этом «Диалоги» Платона он считал художественным вымыслом: «(Платон) описал великолепный храм, дворец, город и холм, многочисленные судоходные реки, опоясывавшие город точно кольцами; хотя все это поэтический вымысел, одно, во всяком случае, верно: эта Атлантида, так же как Перу (в то время называвшееся Койя) и Мексика (носившая название Тирамбель), были мощными и гордыми державами, которые славились войском, флотом и богатствами. Великая Атлантида была разрушена до основания — не землетрясением, но частичным потопом или наводнением. Наводнение это не было, однако ж, глубоким, во многих местах покрыв землю не более чем на сорок футов; так что хотя люди и животные были уничтожены, некоторым диким лесным жителям удалось спастись. Уцелели и птицы, взлетевшие на вершины деревьев и холмов. Не удивляйтесь поэтому редкому населению Америки, а также грубости его нравов; ибо нынешних обитателей Америки надлежит считать молодым народом, не менее чем на тысячелетие моложе остальных народов мира».

Почти через три столетия после смерти Фрэнсиса Бэкона его соотечественник возобновил поиски Атлантиды в Бразилиии. Он опирался на «Рукопись 512» середины XVIII века. В этом документе рассказывается о древнем городе высокоразвитой цивилизации; здесь и руины храма с «великолепным фасадом», и инкрустированные в камне портреты, и золотые месторождения. Фосетт исчез, так и не обнаружив город «Z». По одной из версии, его убили индейцы, по другой — мужчина добровольно остался жить у берегов Амазонки.


Ученые обратили внимание на следующую деталь: в трудах Платона Атлантида напоминает кальдеру, остров отграничивают от моря вулканические горы. Это натолкнуло исследователей на мысль, что легенда отражает реальные события. По одной из версий, она связана с извержением вулкана Санторини на одноименном острове в 120 километрах от Крита. В результате извержения большая часть острова погрузилась под воду. Многие минойцы стали жертвами цунами. Возможно, именно об этих событиях рассказывал Платон. Кроме того, из «Диалогов» следует, что сведения об Атлантиде были получены от египетских жрецов. Выжившие в стихийном бедствии, возможно, отправились в Египет, отсюда и сведения о катастрофе. В результате археологических раскопок удалось выяснить, что город на острове Санторини частично соответствовал описанию Платона. Философ также рассказывал, что атланты умели обрабатывать железо. Между тем, обработка металлов была известна минойцам, что могло бы служить косвенным свидетельством версии о «взрыве» на Санторини.


В 2016 году греческие и французские ученые вернулись к этой гипотезе. Исследователи установили, что извержение произошло очень быстро. За одно столетие магмой заполнились пустоты под островом Санторини. Расплавленные породы смогли до такой степени расшириться, что буквально разорвали остров на части. Магма прорвалась на поверхность в лагуне, расположенной в центральной части Санторина, где она смешалась с морской водой. После этого произошел взрыв, в результате которого остров мгновенно затопило водой. Затем вершина вулкана обрушилась и превратилась в кальдеру, заполненную водами Эгейского моря, — воронку, занимающую несколько десятков квадратных километров.

Оккультные увлечения на политическом олимпе

В существование Атлантиды верил и Валерий Брюсов. «В распоряжении Платона были материалы (египетские), шедшие от глубокой древности», — подчеркивал поэт. Об Атлантиде писал — художник, философ, археолог и писатель. Неординарным взглядом на события минувших дней отличался общественный деятель и оккультист Игнатиус Доннелли. Он выдвинул гипотезу о гибели Атлантиды в результате столкновения с кометой.

Стоит отметить, что Доннелли был известной фигурой в американской политике. Оккультные дела для него оставались приятным хобби. В 1860 году Игнатиус занял пост вице-губернатора Миннесоты, спустя 14 лет стал членом Сената США. Он обладал талантом преподносить невероятные теории в изящной литературной форме, и его книги хорошо продавались. Доннелли отличал широкий круг интересов: один из сборников был посвящен авторству шекспировских пьес. Игнатиус доказывал, что шедевры принадлежат перу Фрэнсиса Бэкона. Писал об Атлантиде и археолог Людвиг Борхардт, обнаруживший в начале XX века бюст Нефертити. Он указал еще один «адрес» потерянной цивилизации — Тунис.

Ной и его ковчег

По мнению ученых, предание об Атлантиде также может быть связано с теорией черноморского потопа. В соответствии с ней, уровень Черного моря значительно поднялся после прорыва вод из Средиземного. Эту теорию сформулировали в 1996-м году американские геологи Райан и Питмен. В 2011-м швейцарские ученые восстановили историю Черного моря, исследовав сталактиты. Изотопы кислорода позволили им получить информацию о дождевой воде в разные периоды. Эксперты пришли к заключению: вода вливалась из Средиземного моря в Черное не меньше 12 раз. Они не исключают, что история о всемирном потопе могла отражать эти события.


Сторонники теории черноморского потопа приводят различные доказательства. Так, например, упоминаются железные кольца в прибрежных скалах в Крыму (к ним можно было привязывать лодки). Утверждается, что со временем старые кольца заменяли новыми в память о трагедии.

В Советском Союзе слово «атлантология» ввел в обиход ученый-химик Николай Феодосьевич Жиров. Он публиковался не только в отечественных, но и в зарубежных изданиях. Жиров стремился к тому, чтобы атлантологию признали наукой. «Ее можно считать одним из разделов биогеографии современного, четвертичного периода геологической истории Земли, притом той части его, которая хронологически относится ко времени становления разумного человека». Жиров предполагал, что Платон несколько приукрасил быт атлантов и уровень развития их государства, но здравое зерно в «Диалогах» имеется.

В 1984-м году советская экспедиция исследовала горную систему Horseshoe на дне Атлантического океана в нескольких сотнях километров от Гибралтарского пролива. Участник экспедиции, доктор геолого-минералогических наук Александр Городницкий рассказал о подводных сооружениях, напоминающих руины города. Он предположил, что остров располагался именно здесь. Городницкий — один из ведущих российских геологов.

В 2003-м было учреждено Русское общество по изучению проблем Атлантиды (РОИПА). В одном из интервью глава РОИПА Георгий Нефедьев заявил: «Мешают две проблемы. Одна связана с необходимостью финансирования исследований на самом высоком государственном и международном уровне. Вторая — скептическое отношение традиционной науки. Даже если бы мы представили сейчас огромное количество артефактов, это никак не повлияло бы на стену непонимания, поскольку многие ученые считают атлантологию лженаукой».

Источники

  1. А.М.Кондратов. «Тайны трех океанов»
  2. А.М.Кондратов. «Атлантиды пяти океанов»
  3. С. И. Вавилов, И.А.Резанов. «Атлантида: фантазия или реальность?»
  4. Статья Александра Евдокимова «Атлантиду следует искать неподалеку от Кубы» от 11.09.2018, «Независимая газета»
  5. Изображение для анонса материала на главной странице и для лида: wikipedia.org

Тайны Атлантиды. Истоки легенды

3.8 (75%) 4 vote[s]

самым важнейшим доказательством реальности существования Атлантиды все альтернативные источники используют комментарии греческого историка Проклом на диалоги Платона под названием Тимаеус и Критиас, написанные в 5 века до Н.Э.

В них он ссылается на Грантона, жившего в 3 веке до Н.Э философа и первого переводчика Платона.

Это означает, что трактат Платона является пересказом различными философами и историками как минимум многие десятки лет после написания Платоном, а посему достоверность этого трактата надо ставить под сомнение.

Сам Платон признавался, что его пра прадед имел экземпляр, полученный от египетских жрецов и он зачитывался этой историей в детстве.

Грантон, написав свой трактат на диалоги Платона, отдал их на редакцию египетским жрецам, чтоб те дали свои комментарии на работу великого философа древности.

Египтяне сообщили, что у них есть трактат Солона об Атлантиде, описанной Платоном. Итак, как видим железных доказательства авторства Платона или первого источника легенды об Атлантиде, как и реальности ее существования нет при внимательном рассмотрении.

В наше время Платона обвинили бы в плагиате и нарушении авторских прав.


По Проклу, философ Грантон был первым, кто подверг сомнению существование Атлантиды.

В комментариях на работу Платона Грантон писал, что, относясь с уважением к трактату Платона, тем не менее это не более чем пересказ истории. Платон не был автором Республики (Атлантиды) и изложил все, что египтяне написали до него об Атлантиде. Далее, он писал, что все что написал Платон было написано на стелах, которые существуют до сих пор.

Тайны Атлантиды современное описание

Современная история Атлантиды началась после появления в свет статьи американского политика Игнасиаса Доннели в книге Атлантида:

Древний мир в 1882 году. В ней он утверждал, что Атлантида имела очень мощное оружие большой разрушительной силы. Причем для подтверждения этого он использовал выдержки из Библии о Содоме и Гоморре.


По его описанию, технологии Атлантида примерно находились на уровне Европы 18 века. Позже на этот конек вскочили современные сторонники и оснастили Атлантиду всем, начиная от ядерного и лазерного оружия до авиации.

Что можно сказать на эту тему?

Даю 100% гарантию, что никто из них не читал трактаты Платона, а если читали, то авторы намеренно лгут.

Я специально перечитал оба, причем по нескольку раз, чтоб не пропустить чего ни будь о лазерах и ядерном орудии и в упор не заметил ничего подобного.

Тайны Атлантиды описание Платона

Атлантида, по Платону, вела войны еще 9000 лет до Н.Э, т.е., примерно 11 000 лет назад. Вся Атлантида была поделена на 10 королевств, во главе каждого был король, он же командующий военным округом по-нашему.

В районах и деревнях военные руководители выбирались местным население. Каждый военный округ должен подготовить и оснастить 10 000 боевых колесниц с ездоком и стрелком из лука и двумя упряжными лошадьми.

Для флота он обязан построить 1200 кораблей и оснастить экипажами. Каждое хозяйство обязалось подготовить 2 тяжело вооруженных пехотинца, ­2 легких пехотинца,2 метателя дротиков и 3 праще метателей.


Вы видите где ни будь оператора лазерной пушки, пилота самолета-носителя атомного оружия?

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
1. Дирижабль.

Итак: Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам. Перекрываем их, чтобы не шел пар, достаем наши щипчики, и откручиваем болты на трубе между левым винтом и группой из трех винтов. Ура, у нас есть новая труба. Идем с ней к нашей лесенке, заползаем на двигатель и при помощи запасных болтов устанавливаем ее, на место старой. Возвращаемся к винтам, и включаем два крайних правых из трех. Опять говорим с Лу, и идем в другой конец комнаты, смотреть насос. Включаем рычаг, и у нас рвется ремень, возвращаемся к Лу, он вам даст свой, его мы и ставим на насос. Опять включаем рычаг, все работает. Идем хвалиться Лу, о проделанной работе, но он нас не хвалит, а взваливает новую: отбить письмо. Идем в рубку.
В рубке откручиваем болты с печатной машинки, и с ящика рядом. Поднимаемся на верхнюю палубу, и идем в левый коридор. При помощи монеты откручиваем с телефона провод, и обратно в рубку. Тыкаем проводом на печатную машинку. Готово! Отбивам письмо, отрываем ленточку с посланием, и отдаем ее Лу.

2. Эмпайр Стейт Билдинг.

Мы у лифтов на 82 этаже, говорим с лифтером. Нам нужен жетон. Ок. Пройдем в кафе, и за барной стойкой заберем ведро. У стены около кафе рядом с огнетушителем стоит столик, его то мы и откроем, там зажигалка. Далее идем к почтовым ящика, из мусорного ведра берем бумагу, читаем правила эвакуации при пожаре, и открываем почтовый ящик с именем лифтера берем письмо. Письмо относим лифтеру. Теперь в меню, кладем бумагу в ведро, проходим обратно к почтовым ящикам, но не доходя до них на углу стоя спиной к куллеру лицом к двери над, которой надпись пожарный выход(на англ. Естественно), ставим наше ведро с бумагой и поджигаем его. Подходим к лифтеру….
Первый этаж. Разговариваем с администратором, журналистом, опять с администратором, идем к лифтам и говорим с лифтером (из трех предложенных в разговоре лифтеров, надо выбрать в красном) , и бегом к журналисту, «стучим» ему на Гарбо, и получаем жетон. Снова к лифтам…
18-й этаж. Проходим в комнату мисс Хетчит (она руководит ремонтными работами), болтаем с ней, нас выгоняют. Проходим по первому коридору, и на шкафу берем записку, в которой пишется, что то об инвентаре. Идем в комнату Элен, смотрим на табличку у нее на столе, разговариваем с ней. Далее во втором коридоре со шкафами берем на полке лупу. Подходим к двери,которая на против плаката с рукой, и поднимаемся на 19-й этаж.
Болтаем с охранником, ему надо узнать имя администратора с первого этажа. Потом с тетенькой которая нам разрешит взять со стойки журнал, для Элен. Спускаемся обратно (по лестнице) на 18 этаж, отдаем журнал, и получаем заколку. На лифте № 5 спускаемся на первый этаж, и узнаем у администраторши имя, для влюбленного в нее охранника. Можно еще разок поговорить с лифтером, и поднимаемся на лифте. Опять 18-й этаж, по знакомой лестнице поднимаемся на 19-й этаж, и осчастливливаем охранника. Он любезно сообщает нам про 12-й этаж. На лифте № 3 едем на него.
12-й этаж. Болтаем с дамой, идем по указанной дорожке, читаем доску объявлений, и узнаем график работ с 9 до 6. Дверь на против доски заперта, не беда у нас есть заколка.
В кабинете, из пальто на вешалке берем бумажку. Идем к двери слева от нее картина, отодвигаем и подслушиваем разговор. У нас появились цифры, они записаны, но это нужно будет потом. Открываем сейф- надо выставить стрелки так, чтобы они совпадали по цвету с треугольниками. Последовательность не записала, но я начала выставлять сначала белые, когда они совпали, я их больше не трогала, потом желтые и т.д.
Взяли ключ, выходим в коридор и на против следующих шкафов на стене смотрим через лупу фотографию 1 мая 1931г. Идем к лифту, и поднимаемся на 18 –й этаж. Там по лестнице поднимаемся на 19-й этаж,и идем в кабинет Хетчит. Она лежит на полу. Отправляемся в кабинет Элен, сообщаем ей эту новость. После возвращаемся к Хетчит, ее уже унесли, зато на полу лежит блокнот, читаем: Это зашифрованный код к сейфу, который стоит на стуле. Все данные у нас есть, можно конечно смататься на 1-й этаж, и уточнить где находиться тех.этаж. Ну ежели лень, код такой: 8, 4, 9, 1, 5. Берем ключ защиты, и идем по лестнице на 19-й этаж, там на лифте № 4, спускаемся на -2 ой этаж.
-2 ой этаж. Смотрим заставку, в ту дверь куда убежал злодей мы не попадем, зато у нас есть ключ от другой металлической двери. Открываем, и видим шкаф с висячим замком, в коридоре возьмем огнетушитель, и им сломаем замок, забираем перемычки, подходим к противоположной стене. Не пугайтесь, все ОЧЕНЬ легко. Вставляем ключ защиты, и поворачиваем его. Выкладываем рядом перемычки. Помните в кабинете, за картиной мы подслушивали разговор и записали цифры: -2, 8, 13, 7, 14. Итак:
1-й лифт: ставим одну перемычку на -2 и одну на 8.
2- й лифт: на 8 и на 13.
3-й: на 13 и 7
4-й: на 7 и 14.
Идем к лифту.
14-й этаж. Говорим с секретарем, заходим в кабинет. Нам предлагают сыграть. Итак, как ходить медальоном, мы можем двигаться только по белым клеткам:

← → → ← ↓ ← ↓ ← → ↓ → → →

Выигрываем, говорим с боссом, потом с секретарем и идем к лифту.

3. Китай.

По пирсу идем в казино на воде. Спрашиваем у всех присутствующих о девушке, никто не знает. Один игрок просит за него сделать ставку, соглашаемся, но кассир дрыхнет. За красными шторками головоломка типа пятнашек, надо собрать картинку как на шторах. В принципе не очень тяжело, только когда поворачивается охранник, надо отходить, а потом возвращаться. Открывается дверь, в каморке смотрим расписание и дату, будим кассира, делаем ставку. Отдаем игроку квитанцию. Он выигрывает, и нам перепадает денег. Появляется мадам в шляпе, спрашиваем о ней игрока, идем к ней. Она хочет в обмен на информацию выиграть, и для этого мы должны ей помочь вырубить свет. Идем к игроку, болтаем с ним, потом опять к мадам, и снова к игроку. Далее к бармену говорим с ним, узнаем что генератор у него за решеткой, за барной стойкой. Ок. Говорим с китаянкой, на выигранные деньги покупаем выпивку, и отходим к окну кассы, в это время китаянка напаивает бармена, и он отрубается. Заходим за барную стойку к решетке, открываем и вперед. Вырубаем генератор, и прячемся в каморке за занавеской, рука в синем балахоне включает генератор, можно идти к даме в шляпе. Она выиграла. Узнаем много интересного, в том числе и то, что она и есть Кейт, которую мы искали, теперь нам надо попасть в покер клуб. Она вручает нам деньги, подходим к охраннику и показываем их ему. Он просит пароль. Это не сложно, мы у кассира видели расписание и дату. Итак: Леопард, 2-а короля, Туз. Нам вручают листок с иероглифами. Возвращаемся к Кейт, рассказываем все и идем играть в покер.
На палубе:
1-й прокрутить на цифру (3)
2-й прокрутить на цифру (- 4)
3-й на цифру (2)
Заходим, со всеми болтаем, садимся играть.
Игра в покер: Первая игра: Нам выпадает 2-е девятки, соглашаемся на 10 у.е., потом еще раз соглашаемся, а в третий раз поднимаем ставку – мы выиграли.
Вторая игра: отказываемся.
Я не помню какая по счету должна быть игра, но ваши выигрышные игры, это
1-ая игра точно: когда приходят две девятки.
Следующая: когда приходит 8 и 10
Следующая: когда приходят 2-а короля.
От других отказывайтесь играть.
Мы выигрываем плиту, но ее похищают вместе с нашей спутницей. Идем их искать, на пирсе находим 3-го члена нашей команды. В путь.

4. Дирижабль.

Болтаем с Элиотом. Идем в рубку берем лист бумаги, и карандаш. Потом в машинное отделение, и на полу рядом с правым двигателем, где сидел Лу подбираем нож.
Спускаемся, и выходим на улицу.

5. Месопотамия.

Видим Кейт за решеткой. Болтаем с ней, идем во дворец. В стеклянном зале сначала подходим к книжным полкам, смотрим книги, особое внимание обратите на книгу с гравюрой со слонами. Наш друг собрался читать. Ок. Обходим зал, поднимаемся по лестнице к дверям, под одной из скульптур у двери текст. В меню складываем карандаш и бумагу, эту смесь накладываем на надпись. Теперь эту бумажку тащим к заключенной, она переводит текст. Возвращаемся в зал. В нем мы имеем 3 изваяния заросших кустами, срезаем эти ветки. Идем в центр зала видим слона, при помощи ножа забираем у него с хобота жемчужину. Еще в зале есть 2-е головоломки. Одно изваяние в виде танцующей богини, и стол на котором изображена такая же богиня. Запомните как расположены руки у изваяния, и поставьте их в таком же положении на столе. Возьмите изумруд. Теперь танцующее изваяние. Задача: вдавить все кнопки. Опять же не записывала последовательность, но убираются они быстро. Получаем рубин. Идем к полкам с книгами, к той которая на противоположной стороне от читающего Элиота. На самой верхней полке, если считать с лева на право, берем 7-ю книгу, и достаем оттуда еще один камень. Теперь со всеми этими камнями идем к нашему «Пиши-Читай», и по одному показываем их. Он дает нам еще один камень. Итак:

Зеленый изумруд ставим на статую в виде быков.
Синий сапфир ставим на статую в виде козерогов (так их назовем).
Красный рубин ставим на статую в виде сфинксов.
Лунный камень вставляем в дверь на верху.

Луч показывает на колонну, подходим к ней и берем вторую половину плиты. Нам снова не везет. Получаем по голове, очнувшись узнаем, что нас предали. Мы находимся в саркофаге. Перед нами головоломка. Задача: Надо выставить символы во всех квадратах так, чтобы они не повторялись по горизонтали, и вертикали по всему полю головоломки. Как легче с этим справиться? Выставляйте все символы по одному. На пример: сначала все решетки (как я их называю), потом все снежинки, потом все треугольники и т.д. Для того, чтобы описать какие действия должны быть, вспомним игру «Морской бой». Мысленно прономеруем по горизонтали все поле игры, а по вертикали поставим буквы. Теперь определимся и придумаем название символам:

1.Есть символ похожий на – решетку
2.Символ ромб с 3-мя черточками внутри – ромб
3.Символ – снежинка
4.Символ стрела с оперением – стрела
5.Символ – треугольник
6.Символ буква т на боку – молоток
7.Символ прямоугольник с хвостом – тележка
8.Символ в виде рупора перечеркнутого двумя черточками - рупор
9.Символ -↓│
Надеюсь, вы меня простите за мои ассоциации;)

Решетка: а-3; б-6; в-9; е-2; д-4; г-7; и-1; ж-5; з-8.
Ромб; б-2; в-4; а-7; д-3; е-5; г-9; з-1; и-6; ж-8.
Снежинка; б-1; а-4; в-7; г-3; д-5; е-8; и-2; ж-6; з-9.
Стрела; а-1; б-4; в-8; г-2; д-6; е-9; ж-3; и-5; з-7.
Треугольник: в-2; б-5; а-9; г-1; е-4; д-8; и-3; з-6; ж-7.
Молоток: в-1; а-5; б-7; д-2; е-6; г-8; з-3; и-4; ж-9.
Тележка: б-3; в-5; а-8; д-1; г-6; е-7; ж-2; з-4; и-9.
Рупор: а-2; в-6; б-8; е-3; г-4; д-9; ж-1; з-5; и-7.
↓│: в-3; а-6; б-9; е-1; г-5; д-7; з-2; ж-4; и-8.

Очень быстро все решается.
Мы выбрались. Перед нами статуя с трезубцом, берем его он отлично подойдет как рычаг поднимающий решетку, за которой стоит Кейт. Идем ее спасать. Вместе с ней заходим в зал, где стоит саркофаг. Видим «алтарь» с плитой, перед ним камень в полу который очень выделяется. Кейт встает на камень, ваша задача нажать на левую и правую половинки плиты в определенной последовательности. Помните книгу, в которой была гравюра со слонами по ней и надо действовать. Но ежели не запомнили, или не записали, вот решение:

← → → → ← ←

Открылась дверь, идем туда смотрим на фреску, разговариваем с Кейт, и топаем на дирижабль.

6. Гора Нисир.

Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей (ничего себе расценочки;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него «поехала крыша», нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача: надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение:
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 –ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.

Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7–6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.

С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка. Говорим с ним, и даем ему амулет. После его «глюка» опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку:
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак: Оранжевая краска – левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска – оба вентиля горизонтально, Синяя краска – оба вентиля вертикально, Светло синяя краска – левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой: 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.

Смотрите ролик. Конец. Мне игра очень понравилась, буду ждать продолжения.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png