Входит в состав азиатского маршрута AH6. Часть дороги от Челябинска до Омска относится также к европейскому маршруту E 30. Часть дороги М51 проходит по территории Казахстана, которую можно миновать по объездной через Ишим.

М51 Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск

Протяженность: 1528 км

Дорога на всем протяжении имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м.

Средняя температура января изменяется по трассе от -14°С до -20°С.

Опасными для движения являются участки:

    с крутым спуском (234 км),

    с крутыми поворотами (790 км, 871 км, 890 км, 956 км),

    с ограниченной видимостью (15 км, 234 км, 890 км).

Дорога пересекает значительные реки: Тобол, Иртыш, Ишим, Обь.

Все мосты имеют грузоподъемность 60-80 т.

Данные сервисного обслуживания (расстояния до объектов даны в км от начала дороги):

    Пункты мед помощи: 859, 904, 942(1), 1316(3), 1399(3), 1415(6).

    Посты ГАИ: 27, 95, 126, 171, 207, 295, 396, 443, 763, 812, 832, 997.

Пункты питания расположены на трассе в среднем через 100-125 км.

Через Северный обход г. Новосибирска автодорога переходит в М53, на протяжении 27 км от поста ДПС на Северном обходе г. Новосибирска до п. Сокур - четыре полосы (по две полосы в каждую сторону с разделением потоков, действует с 10 ноября 2011).

Дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Омской и Новосибирской области (часть дороги (190 км) по территории Казахстана) .

М53 Новосибирск - (Томск -) Кемерово - Красноярск - Иркутск

Протяженность: 1860 км

Проходит по территории Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей, Красноярского края.

Покрытие дороги асфальтобетонное с шириной проезжей части 7 м.

Вначале трасса дороги проходит в условиях равнинной местности.

Климат континентальный с жарким летом и умеренно суровой малоснежной зимой.

    с крутыми спусками и подъемами (60 км, 139 км, 242 км, 305 км, 655 км, 809 км, 1470 км, 1575 км);

    с крутыми поворотами (41 км, 227 км, 482 км, 548 км, 1364 км, 1464 км, 1487 км);

    с ограниченной видимостью (235 км, 346 км,483 км).

Встречаются мосты грузоподъемностью 40 т - через р. Пойму (1167 км), (1464 км), на 1478 км и 1517 км.

Остальные мосты на дороге имеют грузоподъемность 60 и более тонн.

(расстояния до объектов даны в км от начала дороги. В скобках даны удаления объектов от магистрали в км)

Пункты мед.помощи : 23, 36, 52, 57(3), 82, 158(12), 176(1), 199(7), 206(1), 226(5), 245(4), 382, 402(3), 427(4), 447(4), 481(3), 506(4), 543, 583, 645(3), 690(2), 713, 775(2), 798, 812(3), 845, 931(5), 1049(3), 1103, 1370, 1441, 1487(4), 1623(5), 1754(3), 1800(5), 1815, 1840(1).

Посты ГАИ : 56, 126, 245, 295, 653, 755, 808, 845, 931, 1049, 1372, 1626, 1811, 1834.

Пункты питания расположены по трассе в среднем через 50-60 км.

Автодорога начинается в Новосибирске, выездом в северном направлении, на город Томск. Не заходя в Томск - для этого существует отдельный подъезд, также именуемый «М-53» - автодорога «Байкал» без особых проблем доходит до города Кемерово, центра Кемеровской области.

Участок Кемерово - Мариинск начинается серпантином среди мариинской тайги, затем дорога выравнивается, вторая половина проходит ровно и спокойно.

Участок Мариинск - Ачинск также утомительно-спокоен, что опять же требует постоянного внимания. Примерно посередине - пост ДПС «Боготол », комплекс кафе и мотелей. В Ачинске, помимо продолжения автодороги М-53 в сторону Красноярска, начинается автодорога в южном направлении - в Хакасию , выводящая на трассу М-54 .

Участок Ачинск - Красноярск оживлённее предыдущих - чувствуется приближение большого города. От посёлка Козулька (районный центр ) дорога расширяется, качество дорожного покрытия заметно улучшается. Недалеко от Красноярска на круговом перекрёстке первый поворот направо уходит в сторону трассы М-54 «Енисей» Красноярск - Кызыл. Следующий выезд с перекрёстка - на Красноярск.

Трасса М-53 проходит Красноярск по северному краю, и уходит дальше на восток в направлении , где собственно и начинается раллийный участок федеральной трассы.

В сентябре 2013 года с опережением сроков был сдан участок трассы М-53 «Байкал» с 1465-го по 1469-й км: гравийка превратилась в шикарную 9-метровую дорогу с идеально ровным асфальтом. В этом году специалисты «Труда» продолжают облагораживать федеральную трассу в на участке 1443-й - 1454-й км. Специально для того, чтобы заасфальтировать участок протяженностью более 10 км, «Труд» установил здесь асфальтобетонный завод.

М55 Иркутск - Улан-Удэ - Чита

Краткий маршрут

276 км - Бабушкин

447 км - Улан-Удэ

491 км - Тарбагатай (Бурятия)

652 км - Петровск-Забайкальский

794 км - Хилок

1113 км - Чита

Протяженность: 1113 км.

Дорога проходит по территории , Республики Бурятия и Забайкальского края.

На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м (встречаются участки с цементобетонным и щебеночным покрытием).

Климат по трассе резко-континентальный, с длительной холодной зимой(средняя температура января -24 °С и коротким жарким летом (средняя температура июля +20 °С ).

Ряд участков дороги является опасным для движения и требует особого внимания водителя:

    с крутыми спусками и подъемами (34 км, 40 км, 52 км, 55 км, 243 км, 670 км 1029 км, 1081 км);

    с крутыми поворотами (15 км, 29 км, 41 км, 52 км, 105 км, 276 км, 347 км,498 км, 703 км);

    с ограниченной видимостью (100 км, 400 км, 1055 км).

Дорога пересекает значительные реки: Селенгу (у г. Улан-Удэ), Хилок (у г. Хилок).

Мосты имеют грузоподъемность 60 и более т.

Данные сервисного обслуживания (расстояния до объектов даны в км от начала дороги)

Пункты мед.помощ и: 19, 110, 146, 279, 362, 447, 559, 589, 604, 652, 670, 677, 904, 961.

Посты ГАИ : 10, 105, 372, 443, 556, 655, 794.

Пункты питания расположены в среднем через 40-50 км.

Техническая характеристика

    Ширина проезжей части - 7 м;

    Ширина земляного полотна - 12 м;

    Расчётная интенсивность движения - 3 000 автомобилей в сутки;

    Расчётная скорость движения - 100 км/час;

    Протяженность - 1 113 км;

    Количество полос движения - две;

    Тип покрытия - усовершенствованный облегчённый.

История

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 октября 1970 года № 878-301 «О строительстве и реконструкции приграничных автомобильных дорог (АД) в районах Восточной Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии.» были созданы отдельные дорожно-строительные бригады ((одсбр ) в Главном военно-строительном управлении (ГВСУ) Министерства обороны СССР (МО СССР ) Вооружённых Сил СССР (ВС СССР ) которые были размещены и приступили в 1970 году на участках строительства и реконструкции дороги Иркутск - Чита в районах Забайкалья. Финансирование строительства и реконструкции осуществлялось за счёт капитальных вложений, выделяемых централизованно, один раз в год, на эти цели Советом Министров РСФСР . Общая протяжённость дороги от Иркутска до Читы достигала 1 172 км (с подъездами), из них 566 км составляли существующие участки с твёрдым покрытием, а 606 км предстояло построить вновь силами трёх отдельных дорожно-строительных бригад. Работы были начаты в 1970 году на трёх участках:

Всего на дороге Иркутск - Чита было построено и введено в эксплуатацию 606 км дороги с асфальтобетонным покрытием по нормативам III технической категории, при этом было освоено 207 000 000 рублей капитальных вложений (в сметных ценах 1969 года).

Было построено:

  1. 103 капитальных моста;
  2. 480 водопропускных труб;
  3. 12 комплексов зданий и сооружений службы эксплуатации дороги;
  4. 8 автозаправочных станций (АЗС );
  5. 3 автобусных вокзала (автовокзал);
  6. 2 станции технического обслуживания (СТО) автомобилей и дорожных машин;

По мере окончания работ на своих участках одсбр ГВСУ МО СССР перемещались на строительство АД «Чита - Хабаровск» (М58).

Работы по строительству и реконструкции АД «Иркутск - Чита» в основном были закончены в 1981 году.

12-10-2016, 11:13

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня речь пойдет о классе техники, который недолюбливает большинство танкистов, а в гостях у нас одна из ярчайших представительниц Арт-САУ девятого уровня, перед вами M53/M55 гайд .

По совокупности положительных сторон данная машина зарекомендовала себя очень хорошо, ее любят умелые артаводы, она часто участвует в боях на Глобальной карте, к тому же после сау M53/M55 WoT идет еще более опасная и интересная машина.

ТТХ M53/M55

Прежде чем начать обсуждение параметров данного агрегата вы должны понять, что как и в случае со всей артиллерией в нашей игре, M53/M55 арта имеет очень маленький запас прочности, которого едва хватит, чтобы пережить выстрел нормального тяжа. Кроме того, базовая дальность обзора составляет всего 300 метров, что тоже очень мало.

Если же рассматривать M53/M55 характеристики живучести, хорошей новостью будет то, что в нашем распоряжении не самые большие габариты и хорошая маскировка. Что касается брони, ее у нас нет абсолютно, танк без проблем простреливается каждым противником в любую проекцию, а фугасы зачастую наносят полный урон.

Но есть еще один приятный нюанс - M53/M55 World of Tanks является обладательницей отличной подвижности. У нас есть отличная максимальная скорость, невероятная для машина данного класса динамика, а также неплохая маневренность.

Орудие

Главной составляющей каждой самоходной артиллерийской установки, без сомнения, является вооружение и в это плане мы способны соперничать даже с некоторыми артами десятого уровня.

Итак, M53/M55 орудие имеет достаточно мощный альфастрайк, чтобы у нас был шанс убить огромное количество танков с одного выстрела, разумеется, при удачном попадании. Кстати, скорость перезарядки у нас одна из худших на уровне, это нужно учитывать.

Касательно точности, M53/M55 WoT имеет самый большой разброс, но тут же нужно отметить, что скорость сведения у нас не такая уж плохая, хотя, эти параметры все равно нужно улучшать.

Беря во внимание посредственную точность, у нашего орудия есть одно существенное преимущество - радиус разлета осколков у обычного фугаса составляет 6 метров, что весьма неплохою.

Кстати, немаловажным нюансом при игре на артиллерии будет выбор снарядов, а укомплектовываться танк арта M53/M55 следующим образом:
1. Фугасы - наш основной вид боеприпаса, лучше брать не менее 10 штук, ведь они наносят отличный урон, а также имеют хороший сплеш.
2. Голдовые фугасы - тут все зависит от вашего запаса голды или серебра, но хотя бы 3-4 штуки возить нужно, ведь благодаря увеличенному разлету осколков у нас есть шанс поразить сразу несколько целей или добить противника, спрятавшегося за препятствием. Кроме того, после выхода патча 0.9.18 увеличенный сплеш стал еще более важен, ведь все танки, попавшие в зону разлета наших осколков получат оглушения, а их характеристики на время снизятся.

Имеет еще одно значительное преимущество - благодаря частично вращающейся рубке, угол горизонтальной наводки у нас составляет по 30 градусов в каждую сторону, благодаря чему целиться становиться гораздо проще и не приходится постоянно терять разброс из-за поворотов корпуса. Кстати, УВН в нашем случае тоже приятно удивляют, для артиллерии -5 градусов очень хороший результат.

Преимущества и недостатки

Так как обзор общих параметров и характеристик орудия остался позади, на основе всего вышесказанного можно подвести первые итоги. Давайте подытожим, какие танк арта M53/M55 имеет наиболее сильные и слабые стороны.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Отличная подвижность;
Хорошая маскировка;
Неплохое время сведения;
Лучшие на уровне углы вертикальной и горизонтальной наводки;
Минусы:
Полное отсутствие брони;
Маленький запас прочности;
Плохой обзор;
Посредственная точность;
Слабая скорострельность.

Оборудование для M53/M55

Когда дело касается установки дополнительных модулей на артиллерию, зачастую выбор предельно прост. Но стоит также учесть, что в нашем случае есть хорошее преимущество - закрытая рубка, так что на сау M53/M55 оборудование ставим следующее:
1. - важнейший модуль для каждой артиллерии, ведь с ним мы будем стрелять чаще.
2. - чем быстрее мы будем сводиться, тем комфортнее и чаще сможем попадать в цель.
3. - благодаря закрытой рубке у нас есть возможность получить 5-процентный буст к очень важным характеристикам.

Неплохой альтернативой последнему пункту может стать , ведь с ней сильно снижается вероятность быть обнаруженным, однако, предпочтение данному варианту следует отдавать, только если у вас еще не прокачана маскировка.

Обучение экипажа

В нашем распоряжении нестандартный экипаж из шести человек, но это не повод паниковать, умения все равно нужно распределять так, чтобы максимально повысить комфорт геймплея. При этом помните, что ошибка в выборе умений будет стоить массы потраченного времени или средств, так что на M53/M55 перки качаем в такой последовательности:
Командир (радист) - , , , .
Наводчик - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Заряжающий - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для M53/M55

В плане покупки расходников можно придерживаться максимальной экономии, в таком случае вы будете покупать , , . Однако самым оптимальным вариантом будет ставить на M53/M55 снаряжение из , , , но если тратиться на последний вариант каждый бой не входит в ваши планы, можно поставить .

Тактика игры на M53/M55

Геймплей на артиллерии только на словах кажется очень простым, на деле же вы должны хорошо знать каждую карт, помнить основные пути разъезда, наиболее выгодны позиции для каждого типа техники и т.д.

Что же касается самого процесса, то на M53/M55 тактика ведения боя заключается, прежде всего в том, чтобы занять выгодную позицию, откуда будет удобно вести огонь, вы сможете спрятаться в случае необходимости и где вас будет сложнее обнаружить.

В начале боя, зная ключевые позиции артиллерии противника, можно попробовать поискать ее по трассерам. Для этого у Арт-САУ M53/M55 World of Tanks есть хороший урон и что немаловажно - достаточно большой сплеш, но чтобы увеличить шансы, лучше сразу зарядить голдовый фугас.

Независимо от того удалось вам осуществить предыдущую задумку или нет, следующим шагом будет наведение в ту точку, где предположительно появятся враги. Как и любая машина нашего класса, M53/M55 арта должна помогать союзникам продавливать направления, выбирая своей целью самые толсты и мощные танки противника.

В остальном вы должны понимать, что после каждого выстрела желательно хотя бы немного переезжать, чтобы с вами не расправился вражеский артиллерист. Да и вообще, стоять весь бой на одном месте опрометчиво, все-таки танк арта M53/M55 WoT обладает отличной подвижностью, и пока орудие перезаряжается, у нас есть возможность занять такую позицию, стреляя с которой врагу точно не поздоровиться.

Да, еще одно, ввиду отсутствия брони и какой-либо защищенности, нам ни в коем случае нельзя подпускать к себе вражеские танки. Но и в таких случаях у сау M53/M55 World of Tanks есть шанс, благодаря отличным УГН и УВН, мы можем убить обидчика.

М53\55 в игре World of Tanks является самой тяжелой самоходной артиллерийской установкой Соединенных Штатов Америки девятого уровня. Это новая установка, которая должна появиться в :

М53 - это самоходное и очень мощное штурмовое орудие, которое было сконструировано на основе М48 и американского среднего танка М47. Многие знают о том, что "Паттоны" в большом количестве начала появляться только после конца Второй Мировой войны. Конструкторы пытались доказать военным, что САУ с орудием калибра в 155-160 мм будет прикрывать все наступающие войска даже с самых дальних позиций, а также уверяют в том, что новый танк отлично сработается с другими механизированными соединениями всей армии.

Кстати говоря, М53 был сконструирован и построен в 1953 года (Есть данные, что танк был разработан ещё в 1952 году). Разработкой данного танка занималась довольно-таки известная компания Pacific Car & Foundry Company .

Новая силовая установка представляла собой мощный бензиновый двигатель, который получил название Continental AV-1790-5B. Сразу же после этого в ходе очередной модернизации М53, М47, М46 получили такой же обновленной двигатель, только уже Continental AV-1790-7B, но помимо этого ещё была установлена новая трансмиссия CD-850-4В. Таким образом, мощность двигателя составила 810 лошадиных сил, а разгонялся данный танк до 50 км\ч при запасе хода в 250 км.

Также поменялось и местоположение экипажа. Таким образом, водитель-механик теперь находится в передней левой части башни. Экипаж танка М53 состоит из шести человек: командир, мехвод, два заряжающих и два наводчика.

Таким образом, 155 мм орудие для танка М46 имело солидный боезапас в двадцать снарядом, а также было оснащено новым автоматом заряжения, что значительно упрощало всю работу заряжающим. Пашка была установлена на два кронштейна. Стоит отметить, что вся конструкция Т58 имело довольно-таки ограниченный траверс, а это уже в свою очередь позволяло поворачивать её приблизительно на 30 градусов в обе стороны. Что же касается углов вертикальной наводки, то они колеблются в диапазоне от -5 градусов до +65 градусов.

Наряду с этим, САУ М55 значительно отличалась от М53 более эффективным и мощным орудием, которое имело калибр 203 мм. Такое сооружение было сделано для флота ещё в 1956 году. Несмотря на это, для морской пехоты был сохранен 155 мм калибр.

Что же касается орудия М53\55, то эта модель ещё не появилась в игре World of Tanks. Главное преимущество заключается в том, что эта модель имеет ограниченный траверс, прямо как у GW Panther. Такой ход позволяет держать большой участок какой-то определенной локации под прицелом, а вот по некоторой информации стало известно о том, что поворот ходовой будем значительно больше уменьшать всю точность оружия, нежели сейчас.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png