. "Эта ситуация на данный момент не касается туристов", - отметила глава пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

Ирина Щеголькова подчеркнула, что речь идет о споре двух хозяйствующих субъектов. При этом у "Тез Тур" есть другие авиаперевозчики, с которыми они сотрудничают. О готовности к сотрудничеству с "Тез Тур" уже .

Туристы, уже имеющие на руках выписанные билеты на рейсы "Аэрофлота", могут ими спокойно воспользоваться, заверяет ТАСС .

По информации Ассоциации туроператоров России, туроператором "Тез Тур" не производится только выписка билетов на рейсы "Аэрофлота".

Все авиабилеты "Аэрофлота", которые ранее "Тез Тур" забронировал для своих клиентов, оплачены.

"Все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов, это проблема наших взаимоотношений", — сказал коммерческий директор туроператора Александр Буртин.

По его словам, компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами. "Аэрофлот" и "Тез Тур" ведут переговоры относительно дальнейшего сотрудничества.

Александр Буртин сообщил, что в связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, туроператор попросил "Аэрофлот" пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится.

"Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора, — предположил коммерческий директор туроператора. - "Аэрофлот" хочет жестких гарантий на . Цены предлагает в валюте, а не в рублях. То есть по факту вся ответственность возлагается на туроператора".

"Аэрофлот" при расчетах использует плавающий курс, который устанавливает в привязке к официальному курсу валют. Если меняется курс валют, стоимость услуг авиакомпании в рублях растет.

"Мы пытаемся решить, что нам проще — отказаться и потерять какие-то депозиты или продолжать терять деньги на продажах каждый день", — пояснил Александр Буртин.

"Аэрофлот" отключил туроператора от системы бронирования авиабилетов, обвинив "Тез Тур" в том, что она "перестала оплачивать услуги".

В пресс-службе "Аэрофлота" от комментариев отказались.

Ранее "Тез Тур" "завершил процесс оптимизации зимних программ". В результате, были сокращены чартерные программы на большинстве направлений. А зимние программы, в основном, были переведены на регулярную перевозку, осуществляемую авиакомпаниями "Аэрофлот", S7, "Трансаэро" и рядом иностранных перевозчиков.

Гендиректор "Тез Тур" Владимир Каганер заявил, что у туроператора нет долгов перед авиакомпанией . Компания "Тез Тур" была создана в 1994 году. Свои финансовые показатели она не раскрывает, однако, по данным журнала Forbes, в 2013 году ее выручка составила 30 миллиардов рублей.

Безусловным лидером этого лета стала . За ней по популярности следуют , и - все они также продемонстрировали положительную динамику, показав рост в пределах 10%-15%. Об этом в своем интервью корреспонденту «ТУРПРОМ» г-н Буртин рассказал в ходе празднования 23-ления компании, которое прошло на в отеле « » с 20 по 24 ноября.

Тут стоит отметить, что участниками праздничного мероприятия стали порядка 500 профессионалов турбизнеса из 14 стран, в числе которых партнеры «Tez Tour» из Турции, Украины и т.д. В течение 4-х дней гости туроператора смогли не только с размахом отметить День рождения компании на концертах с участием Серёги, Томаса Н"эвергрин, а также легендарной группы Boney M, но и получить ответы на самые актуальные вопросы по дальнейшему сотрудничеству.

Так, подводя итоги 2017 года, Александр Буртин констатировал, что самым популярным выездным направлением из России в уходящем сезоне стала Турция. «И этому способствовал целый ряд факторов, в числе которых укрепление рубля, хорошие цены, которые дали для российского рынка, а также отложенный спрос. Всё вместе это привело к тому, что страну посетило более 3 млн российских туристов, что превзошло даже довольно оптимистичную оценку, данную ещё до начала летнего сезона», - пояснил он.

В свою очередь европейские направления, по словам совладельца «Tez Tour», также продемонстрировали положительную динамику. «Это опять же связано с укреплением рубля, благодаря чему у туристов появилась возможность вновь вернуться на любимые курорты. Тут в первую очередь речь идет об Италии и Испании. Каждая из этих стран фактически получила по 1 млн туристов из России, что является положительным трендом - на рынке мы видим некое оживление, которое по итогам года выливается в очень хороший результат», - отметил эксперт.

Впрочем, как подчеркнул г-н Буртин, изначально в компании старались избегать каких-то сверх оптимистичных прогнозов. «Были некие опасения относительно сезона, но сейчас мы видим, что люди начали с уверенностью смотреть в будущее, больше отдыхать и тратить на себя и на свою семью. Поэтому результат в целом положительный для всех компаний, которые находились в нужное время в нужном месте. Да, были проблемы с «ВИМ-авиа». Но всё остальное отработало более или менее достойно. Все нестандартные ситуация решались в рабочем порядке», - пояснил он.

Говоря о прогнозах на предстоящий год, Александр Буртин отметил, что одним из главных ожиданий является возвращение Египта. «Надеемся, что это как-то будет приурочено к выборам президента. Все основные моменты с точки зрения безопасности там вроде бы разрешены. Но, с другой стороны, Египет нам обещают уже очень давно, поэтому давать какие-то прогнозы пока нереально», - отметил он.

При этом в следующем году в компании уже не рассчитывают на внушительный рост объемов. И причин тому несколько. Во-первых, по словам г-на Буртина, в «Tez Tour» опасаются, что проведение в России ЧМ-2018 может негативно сказаться на работе аэропортов. «Пока никто не понимает, какие на этом фоне будут введены ограничения. Такого масштабного мероприятия в России ещё не было, поэтому как будет организованно перемещение болельщиков на столь длинные расстояния, на данный момент представить сложно. Но мы надеемся, что при чутком руководстве наших органов всё пройдёт гладко», - пояснил он.

Вторая причина - отсутствие провозных емкостей для выезда за рубеж. «Два этих фактора в любом случае ограничивают возможности туроператоров. Конечно, в случае положительной динамики в экономике мы будем растягивать сезоны, т.к. люди смогут отдыхать не только летом, но и осенью, весной и зимой. Этот фактор в первую очередь позволит поднять объемы на дальних и зимних направлениях - ОАЭ, ЮВА, на Кубу, в Доминикану, Китай и т.д.», - добавил совладелец «Tez Tour».

В завершение Александр Буртин отметил, что в 2018 году партнерам компании вряд ли стоит рассчитывать на какие-то новые экзотические напрвления - основную ставку туроператор делает на усиление традиционных маршрутов. Однако без новинок «Tez Tour» всё-таки не обойдется. «У нас есть план выйти на Грузию, предложив пляжный отдых в Аджарии», - заключил эксперт.

Смотрите фотоленту празднования 23-ления TEZ-tour на нстрове Кипр по ссылке .

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

  • Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
  • Туристические новости в Facebook:

Tez Tour обещает решить проблему с веерными задержками своих рейсов завтра

Туристы, более двух суток ожидавшие свой рейс, вернулись из Турции в Москву, однако задержки чартерных рейсов авиакомпании iFly пока что продолжаются


Самолет iFly вчера вылетел за туристами Tez Tour, около двух суток ожидающими рейса в Москву из Бодрума. Авиакомпания полностью войдет в расписание 25 июля, – сообщает АТОР со ссылкой на компанию Tez Tour.

По информации ассоциации, вчера в дирекцию АТОР обратились туристы туроператора Tez Tour, третий день ожидающие вылета на родину рейсом I4 9136 авиакомпанией iFly из турецкого Бодрума в Москву (Внуково). По их словам, в течение этого времени вылет им неоднократно переносили.

По информации АТОР, туроператор продлил туристам отдых в отеле, так как не смог гарантировать прибытие за ними чартера из Москвы. Так как время вылета постоянно переносилось, туристам приходилось освобождать номера в 12.00, а затем, когда становилось ясно, что рейса не будет, вселяться заново.

Борт рейса I4 9135, который должен был вернуть туристов из Бодрума в субботу, 22 июля (вылет его из Москвы был назначен на 22.00), вылетел из Внуково в Бодрум в 14.50 23 июля, чтобы забрать их в Москву. По информации на табло авиакомпании iFly, рейс I4 9136 прибыл в Москву в 22.27.

Задержки рейсов iFly в прошедшие выходные приобрели веерный характер – так, в субботу 22 июля, по данным турагентств и согласно информации на табло аэропорта Внуково, из Москвы в Анталью были отменены рейсы I4 9117 и I4 9101 в Анталью.

В воскресенье, 23 июля, согласно табло аэропорта Внуково, рейс iFly I4 9117 D в Анталью (расчетное время вылета 08.20) задержан до 00.05 завтрашнего дня, время вылета рейса I4 9101 в Анталью отложено до 10.10 понедельника 24 июля, а вылет рейса I4 9449 (в Ираклион), который должен был вылететь в 15.55, был перенесен на 18.50 (вылетел в 19.09).

Причиной задержки на онлайн-табло во всех случаях называется позднее прибытие воздушного судна.

В понедельник, 24 июля, по состоянию на 7.30, есть информация о том, что рейс iFly I4 9131, который был должен вылететь в 04.30 в Даламан, задержан до 00.00 25 июля. Задерживаются и вылеты из Антальи в Москву.

«По уточненной информации от авиакомпании, текущий сбой в расписании вызван технической неисправностью одного из воздушных судов и поздним возвращением другого самолета с планового технического обслуживания. Мы ориентируемся на информацию от авиакомпании iFly, которая обещает полностью войти в расписание ко вторнику, 25 июля» - сообщила Лариса Аханова, PR-директор туроператора Tez Tour.

«Это уже вторые серьезные задержки рейсов у Tez Tour. Сначала это «ВИМ-Авиа», теперь задержки у аффилированного перевозчика туроператора. Я думаю, что менеджменту компании нужно более внимательно подходить к выбору перевозчика, и очень надеемся, что третьего раза не будет. Туроператор должен сделать все возможное для того, чтобы не допустить новых задержек.

Думаю, что туроператор пересмотрел свою полетную программу на Доминикану и отложил ее на 28 сентября как раз для того, чтобы упорядочить расписание, обеспечить бесперебойное выполнение плановых рейсов, в том числе в Турцию», - отметил в беседе с нами Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон».

Председатель совета директоров и акционер компании TEZ TOUR Александр Синигибский в интервью турецкому изданию «Tourism Today» опроверг слухи о том, что ведутся переговоры о продаже компании.

TT: Александр Иванович, благодарим Вас за готовность прокомментировать все возможные догадки о работе международного туроператора TEZ TOUR в условиях сегодняшней экономической ситуации. Итак, есть ли у компании TEZ TOUR планы о продаже своего бизнеса в какой-либо из стран?

А.С. : Давайте начнем с того, что теоретически в коммерции, в бизнесе, можно купить все, что угодно и продать все, что угодно. Предложите любому человеку двойную стоимость его телефона, и он вам тут же его продаст. Вместе с тем, сразу хочу отметить - за последний год международный туроператор TEZ TOUR не только ничего не продал, а наоборот, купил несколько новых бизнесов. Мы продолжаем инвестировать в развитие новых направлений и открыли два офиса: на острове Сардиния в Италии и на Южном Кипре. При этом, уже за первый сезон мы стали первыми по объемам на Сардинии и четвертыми на Кипре. Также в этом году у нас запланирована Франция и начато строительство гостиницы в Минске. Это, замечу, то, над чем работал TEZ TOUR только за последний год на фоне всех разговоров о его возможной продаже. Мы готовы убирать из сферы нашего бизнеса только непрофильные, нетуристические, активы.

Поэтому, когда журналисты пишут о каких-то продажах или покупках одной компании другой, они должны c полной ответственностью представлять и понимать предмет своего журналистского расследования. Заявляя о приобретении такого крупного международного туроператора как TEZ TOUR, даже его части, прежде всего нужно оценивать платежеспособность и потенциал той компании, которая, якобы, намеревается осуществить подобный исторический проект. Подобные cделки по слиянию, поглощению, продаже компаний представляют из себя большую маркетинговую ценность, и стороны всегда активно рассказывают о синергии и возникшем потенциале для рынка. Будьте уверены, если мы захотим что-то продать или купить, то это станет большим информационным поводом для туристического бизнеса наших стран. Поэтому, у меня убедительная просьба к журналистам от всего серьезного бизнеса, и не только туристического. Если вы пишете, что «кто-то кого-то купил», имейте четкое представление не только о возможных желаниях, но и о желательных возможностях героев ваших легенд.

TT: Безусловно, туристическая сфера очень восприимчива к перепадам рынка и моментально обрастает слухами и догадками. Проясните, пожалуйста, ситуацию вокруг TEZ TOUR, откуда появились намеки на переговоры о продаже туроператора другим компаниям?

А.С. : Туроператор TEZ TOUR до сих пор таких переговоров не инициировал. Однако я не стану отрицать, что некий интерес извне имеется, что и могло спровоцировать некие слухи и спекуляции на эту тему. Так, например, совсем недавно один из наших базовых отелей посетил Председатель Совета Директоров компании Anı Tur некий г-н Вели Чилсал. Он приехал в качестве представителя агентства, желающего работать с нашей компанией, и в итоге предложил войти в наш бизнес партнером. Поблагодарив его за оказанное внимание и высокую оценку нашей работы, я ему вежливо, но твердо отказал. Буквально через несколько дней в прессе выходит статья, в которой четким печатным словом написано, что «компания Ani Tour покупает TEZ TOUR». Вряд ли в кругах серьезного бизнеса это можно назвать «переговорами». Кстати, насколько мне стало известно из той же статьи, г-н Чилсал самоуверенно утверждает, что «переговоры продолжаются».

TT: Ранее на рынке также активно муссировалась тема слияния Вашей компании с туроператором “Библио Глобус”. Поступало ли какое-либо деловое предложение о сотрудничестве и от них? Прокомментируйте пожалуйста.

А.С. : Нет, не поступало. Для полного понимания картины происходящего сразу замечу, что в Турции компании с названием «Библио Глобус» просто нет. Здесь есть только ее принимающая компания Time Service, которая совсем недавно была реанимирована для операционного бизнеса. О какой покупке или слиянии может идти речь, если в Турции «де-факто и де-юре» не с кем даже разговаривать на эту тему в виду отсутствия на турецком рынке «Библио Глобуса» как такового. К тому же, данный туроператор специализируется, прежде всего, на отправке туристов, а не на приеме. Полноценный собственный DMC у них есть, пожалуй, только на Кипре. Поэтому, если бы «Библио Глобус» вдруг открыл с нами тему корпоративных сделок, то речь могла бы идти прежде всего только о наших отправляющих офисах в странах Прибалтики, Белоруссии, Украине, а не принимающем офисе в Турции или других странах.

TT: Легенд, действительно, много, но Ваши предельно четкие и откровенные ответы многое расставляют на свои места. Мы хотели бы воспользоваться случаем и попросить Вас прокомментировать сотрудничество TEZ TOUR с отелями Crystal, которое также обросло различными догадками.

А.С. : С сетью отелей Crystal мы сотрудничаем давно и очень рады, что у нас сложились такие хорошие коммерческие и дружеские отношения. В свое время мы эксклюзивно продавали эти отели на наших рынках. Чуть позже сеть отелей группы расширилась и она стала работать также с Odeon Group. В этом году сеть Crystal начала сотрудничать с Time Services на эксклюзивных условиях, и TEZ TOUR, как и Odeon Group, естественно, остановил продажи этих отелей. Однако к середине лета стало понятно, что «Библио Глобус» не может выполнить свои обязательства в полном объеме и загрузить необходимое количество мест в отелях сети. На основании долгосрочных и уже практически «семейных» отношений в бизнесе, TEZ TOUR пришел на помощь своим давним друзьям и партнерам, обеспечив необходимую загрузку для 5-ти отелей группы Crystal. Мы выполнили свою задачу, и этим проектом остались довольны обе стороны. Но о какой-то дальнейшей, более тесной, кооперации с отелями Crystal на данный момент речь пока не шла.

TT: Не удивительно, что в свете недавних уходов с туристического рынка довольно крупных и известных компаний, к работе TEZ TOUR приковано особое внимание. Насколько влияют подобные разговоры о продаже Компании на Вас и Ваших сотрудников?

А.С. : Скажу прямо. Я уверен, что цель этих разговоров - это мешать нам полноценно работать. Согласен, что работа компании TEZ TOUR, как одного из крупнейших игроков на туристическом рынке, не может не привлекать внимания и обходиться без различных кривотолков. Но на самом деле на данный момент подобные слухи не имеют под собой ни малейшего основания. Конечно, я не буду лукавить и говорить, что подобное искусственно создаваемое информационное поле нас совсем не беспокоит. Но долгие годы работы в этом бизнесе сделали меня и большинство наших сотрудников достаточно морально и стрессоустойчивыми. Мы искренне не хотим тратить время и силы на эти сплетни, думая о том, как полноценно и качественно делать свою ежедневную работу. Но при этом, замечу, что при дальнейшем нагнетании обстановки и создании искусственного нездорового информационного поля, мы не исключаем профессиональных юридических шагов с нашей стороны на любых уровнях.

TT: Одними из самых заинтересованных партнеров в получении достоверной информации из “первых рук”, конечно, являются представители отельного бизнеса. Что наиболее важное, на Ваш взгляд, им необходимо знать о планах TEZ TOUR на ближайшее время?

А.С. : Всем турецким партнерам я могу сообщить следующее: если мы примем решение продавать часть бизнеса, то мы не будем проводить бесконечные закулисные переговоры, так как совершенно четко представляем себе идеального партнера. Самыми лучшими покупателями части активов компании TEZ TOUR для нас могут быть именно наши партнеры - владельцы гостиничного бизнеса. В случае серьезного рассмотрения возможности продажи определенных процентов акций компании TEZ TOUR, мы хотели бы видеть в качестве наших бизнес-партнеров исключительно отели, с которыми мы давно и хорошо работаем, например, 20-30 наиболее интересных и серьезных из них. Только такой вариант был бы выгоден TEZ TOUR и, в свою очередь, дал бы дополнительное развитие отелям. Резюмируя эту тему, повторяю - при любой возможной продаже части активов Компании мы будем изначально вести переговоры с отельерами, а не с Ani Tur и другими.

TT: Какова общая ситуация и прогнозы работы ведущих туроператоров на российском рынке в связи с заметным уменьшением количества туристов в этом году?

А.С. : Если объективно говорить о наших основных рынках - России и Украине - то, действительно, в этом году ситуация складывается не самым лучшим образом, так как уже к августу все участники рынка почувствовали падение спроса. Общий туристический поток, особенно в России, изменился не так сильно, но из-за сильного демпинга и активного снижения розничных цен мы констатируем снижение денежного оборота.

При этом, хочу заметить, что, по моему опыту и глубокому убеждению, в туризме работают оптимисты. И я, безусловно, один из них. Мне хочется верить, что геополитические конфликты будут улажены в ближайшее время. Но при всем имеющемся оптимизме, стоит признать, что реалии следующего года могут оказаться хуже, чем в этом году. Если крупные туроператоры вовремя не поймут эту тенденцию и не будут реагировать на меняющуюся ситуацию, то перспективы у этих двух рынков будут не самые радужные. Потому что в нашем бизнесе может наступить время, когда цена, даже самая низкая, перестанет иметь значение - все будет решать буквально отсутствие клиентского спроса.

Информация для СМИ

И, в заключение, у меня есть очень важный мессадж для местной прессы. С моей точки зрения, туризм для Турции - важнейшая отрасль экономики. Она поддерживает ведущие промышленные и сельскохозяйственные сектора страны - строительство, животноводство, текстильную промышленность и другие. В то же время туризм - одна из самых деликатных и восприимчивых сфер бизнеса, которая зависит не только от реальных экономических показателей, но и от вымышленных слухов и домыслов. Для того, чтобы нанести ощутимый удар по этому сектору экономики, не нужно взрывать бомбу в буквальном смысле слова. Достаточно громко или, еще хуже, на уровне неподтвержденных слухов произносить слово «бомба», и волна, наносящая удар по туризму, покатится сама собой. Журналист, безусловно, должен обладать долей ответственности и осмысленной гражданской позицией. И каждый раз, выдавая новую «сенсацию», помнить, что за каждым его непроверенным словом или озвучиванием в СМИ необоснованных слухов стоят судьбы сотен тысяч людей, прямо или косвенно работающих в туристическом секторе.

Очередная в этом сезоне серия крупных задержек рейсов, «распиаренная» по всем центральным телеканалам, произошла в минувшие выходные - виновником ее оказалась чартерная авиакомпания , аффилированной с туроператором « ». Из-за технических проблем с одним из лайнеров несколько сотен российских туристов застряли в Турции, «зеркальными» пострадавшими оказались туристы, ещё только готовившиеся к отдыху - авиакомпания не смогла их вовремя отправить в Турцию из Москвы и ещё целого ряда российских городов. Впрочем, в ближайшие 2 дня всех необслуженных туристов перевозчик обещает перевести, тем самым войдя в русло регулярного расписания. Любопытно, что сложившаяся ситуация показала всю недееспособность профильных ведомств: в течение уикенда все действия Ростуризма ограничились лишь одним невнятным пресс-релизом, а директора Турпомощи два дня вообще никто не мог разыскать, чтобы уточнить компетенции данной организации в сложившейся ситуации. На этом фоне представители турсектора уже заявили о готовности поднять вопрос о массовых срывах полетных программ, которые уже стали «нормой» для этого летнего сезона, на ближайшей встрече с вице-премьером Виталием Мутко.

Ситуация с коллапсом турецких программ iFly началась развиваться ещё в пятницу: вылет рейса этой авиакомпании из турецкого во Внуково, запланированный на 23 июля, переносили множество раз. В итоге туристам удалось вернуться на родину лишь в воскресенье вечером. Помимо этого в субботу, 22 июля, был отменен рейс I4 9118 -Москва, также два вылета на этом направлении отменены сегодня, 24 июля. В свою очередь из Москвы в Анталию в субботу не смогли вылететь пассажиры двух рейсов iFly. При этом на 24 июля, согласно онлайн-табло московского аэропорта Внуково, уже отменено 3 вылета перевозчика в Анталию, а один рейс в из-за позднего прибытия воздушного судна перенесен с 04:30 на 20:20. Также отменены два обратных вылета.

Как отметили в АТОР, задержки рейсов iFly в прошедшие выходные приобрели веерный характер. При этом в «Тез Тур» говорят о том, что к штатному расписанию перевозчик вернется в течение двух ближайших дней. «Сбой в расписании и задержка рейса по маршруту Москва-Бодрум-Москва вызвана технической неисправностью одного из воздушных судов - речь идет об электронике, и поздним возвращением другого самолета с технического обслуживания. По уточненной информации от авиакомпании, она входит в расписание. Полностью восстановить расписание планируется в течение ближайших двух дней», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора.

Там также отметили, что туристам, которые находились в Турции, продлевали проживание. «В Москве была предоставлена гостиница. По возможности решался вопрос о пересадках на рейсы других авиаперевозчиков без доплат со стороны туристов. Но сейчас высокий сезон, кроме того, задержки рейсов в эти выходные коснулись ряда других авиакомпаний, поэтому в условиях дефицита перевозки и веерных задержек это было сделать не так просто. Сейчас рассматривается вопрос компенсаций. Каждый случай с туристом будет рассмотрен индивидуально согласно правовым нормам в рамках действующего законодательства», - добавили «Тез Тур».

И действительно, в эти выходные, согласно данным, опубликованным Росавиации, в было задержано 7 рейсов «Azur air», в том числе из Москвы в Пунта-Кану почти на 13 часов, а также три рейса авиакомпании «Северный ветер», три чартерных рейса «России», Помимо этого в списке значатся «Royal Flight», «Икар», «Нордавиа», «Уральские авиалинии» и «Red Wings».

Тут стоит отметить, что в летнем сезоне 2017 проблемы у чартерных перевозчиков возникают уже не в первый раз. Так, еще в начале лета из-за отмен и задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа», что не могло не сказаться на репутации российских туроператоров. В свою очередь проблемы iFly только усугубили ситуацию на рынке.

Напомним, ранее Виталий Мутко заявил о необходимости принятия более жестки мер по отношению к чартерным перевозчикам, выполняющим рейсы с задержками. «Здесь рассчитываем на поддержку с точки зрения модернизации законодательства, с точки зрения большей защиты прав потребителей, и прав наших туристов. В Госдуме проводили парламентские слушания по дольщикам, а у нас есть свои дольщики типа авиакомпании «ВИМ», которая набирает себе туров, деньги получает: условно у нее пять самолетов, а она на 12 деньги получает», - сказал он. Г-н Мутко также подчеркнул, что ситуация последнего времени, когда туристы не могут улететь, несмотря на то, что честно оплатили билеты, требует «более жесткие меры реагирования и тоже наведения здесь порядка».

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

  • Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
  • Туристические новости в Facebook:
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png